Священные писания и магия
В некоторых священных писаниях содержится прямой запрет на гадания, колдовство и магию. Однако, в тех же писаниях описываются деяния святых, совершающих магические действия: исцеление, хождение по воде, разделение моря, превращение воды в вино и многое другое. Всё это – проявления магии. Можно возразить, что это – божественная воля. Действительно, магия может быть проявлением божественной воли, служа доказательством существования Бога и указывая на то, что мир простирается за пределы нашего понимания. Средневековые гримуары часто связывали магию и мифических существ с подтверждением существования Бога, аргументируя это существованием высшей силы.
Магия как средство
Магия – это средство, а средство само по себе не может быть греховным. Нож может быть использован как для убийства, так и для спасения жизни (хирургический скальпель). Сам нож не является грехом, греховны действия человека. Аналогично, магия – это инструмент, который может быть использован во благо или во вред. Греховными являются действия, а не сам инструмент.
Цель мага и вера
Одной из главных целей мага является общение со своим святым ангелом-хранителем, частью Бога. Поэтому неверующие маги – редкость. Заниматься магией, не веря в Бога или высший разум, очень сложно. С этой точки зрения, назвать магию грехом сложно, поскольку она, по сути, подтверждает существование Бога и направлена на его постижение.
Магия во благо и во вред
Использование магии во благо, для улучшения жизни своей и других людей, сложно назвать грехом. Однако, деструктивное использование магии, например, для порчи или приворотов, – это грех. Таким образом, не сам факт использования магии, а именно действия человека определяют её греховность.
Магию нельзя назвать грехом. Она может служить божественным целям и использоваться как во благо, так и во вред. Всё зависит от человека. Ответ на вопрос однозначен: нет, магия не является грехом.