Эгрегоры – объединение схожих мыслей определенного количества людей, иногда называемое коллективным бессознательным. Когда люди верят во что-то или думают о чём-то схожим образом, эти мысли объединяются, формируя энергоинформационное поле, которое подключает к себе людей с подобными мыслями. Существует миф о получении энергии от эгрегора и о возможности воздействия на других через него. Рассмотрим распространенные заблуждения об эгрегорах.
Развенчание мифов об эгрегорах
Миф 1: Существование эгрегоров мира, вселенной и природы.
Утверждения о существовании эгрегора мира, вселенной, а также природных эгрегоров, возникающих независимо от людей, ошибочны. Эгрегор – всегда объединение мыслей людей. Он возникает вокруг людей, мыслящих определенным образом. Само понятие эгрегора подразумевает объединение человеческих мыслей. Называть эгрегором явления, не связанные с мыслями людей, некорректно. Это совершенно другие системы.
Миф 2: Существование эгрегоров света и тьмы, добра и зла.
Распространенное заблуждение – существование эгрегоров света и тьмы, добра и зла. Например, вопросы о вступлении в эгрегор стихии огня. Эгрегор образуется вокруг идентичных, крайне схожих мыслей, а не вокруг абстрактных и объективных понятий. Понятия добра и зла, света и тьмы – субъективны. Для одного человека свет может быть тьмой, а для другого – наоборот. Вокруг таких размытых понятий эгрегор не сформируется, так как непонятно, кто должен входить в него и от кого он должен получать энергию. Мысли слишком разрознены и не имеют единства. Эгрегор возникает на основе конкретных мыслей, инструкций типа «делай это, не делай того».
Мощные эгрегоры
Наиболее мощные эгрегоры формируются вокруг:
- Религий: Религия – набор конкретных паттернов поведения и мыслей. Чётко определено, что можно и нельзя делать, во что верить, что есть благо, а что – грех. Эгрегору ясно, от кого он получает энергию. Религиозные эгрегоры сильны из-за четких правил и идей. Выполнение правил – условие принадлежности к эгрегору.
- Брендов: Крупные бренды (техника, автомобили, одежда и т.д.) формируют эгрегоры. Идея превосходства товара, его престижа привлекает людей. Многие крупные компании имеют специальные отделы, занимающиеся созданием эгрегора вокруг бренда – формированием общей идеи, концепции, закладываемой в товар и рекламу. Сетевой маркетинг – яркий пример эгрегора, где человек рекламирует чужой товар и получает энергию (деньги) от эгрегора. Принадлежность к такому эгрегору может иметь негативные последствия.
- Вредных привычек: (курение, алкоголь, избыток кофеина). Привыкание усиливается эгрегором. Удовольствие от вещества со временем сменяется ритуальными действиями, требуемыми эгрегором. Без влияния других людей (например, на необитаемом острове) вряд ли бы возникла привязанность к вредным привычкам. Общая идея – «это хорошо» – противоречит действительности и формирует эгрегор.
Эгрегор: источник или потребитель энергии?
Распространен миф о том, что эгрегор что-то дает взамен. В большинстве случаев, человек отдаёт эгрегору энергию, не получая ничего взамен. Структура эгрегора напоминает пирамиду: большинство людей внизу отдают энергию, получая мало. Выше находятся вербовщики, получающие энергию за привлечение новых участников, а на вершине – создатели и руководители эгрегора, получающие наибольшее количество энергии. Только вербовщики и создатели извлекают реальную пользу из эгрегора.
Выход из эгрегора
Рекомендован выход из любых эгрегоров, особенно для достижения независимости. Подробная техника выхода из эгрегора будет описана в последующих публикациях (при условии активности аудитории). Понимание сути эгрегоров позволит использовать их преимущества, не отдавая им свою энергию.