Испанская почта: ужасный опыт, потерянные коробки

Описание двух случаев, иллюстрирующих низкое качество услуг Испанской почты.

История первая: Возвращение 12 коробок из Санкт-Петербурга

Пять лет назад при переезде в Испанию, отправитель получил 12 коробок с вещами из Санкт-Петербурга. Через четыре месяца после прибытия поступило требование таможни предоставить чеки на все содержимое. Несколько месяцев ушло на переписку с таможенными органами, с целью доказать, что вещи личные и давно используются. В итоге, вещи были отправлены обратно в Санкт-Петербург. Их пришлось забрать самостоятельно по возвращении в Россию. Общие затраты составили около 2000 евро на пересылку туда и обратно (сейчас сумма была бы значительно выше). Кроме того, одна из коробок пропала.

История вторая: Заказ с eBay и неработающий трекинг-код

Заказ картриджа для Nintendo Switch с eBay не был доставлен. Попытки получить посылку на почте оказались безуспешными из-за закрытия почты, огромной очереди и праздничного выходного («Непорочное зачатие Девы Марии»). В итоге, сотрудники почты заявили об отсутствии информации о посылке. Продавец подтвердил недействительность трекинг-кода и некорректный адрес доставки (несмотря на правильное указание адреса отправителем). В результате, потеряв около 30 евро, пришлось заказать новый картридж.

История третья: Заказ подарка и отсутствие обратной связи

Заказ подарка в испанском интернет-магазине, оплаченный 11 декабря через PayPal, не был доставлен. Уведомление обещало доставку в течение двух рабочих дней. Сайт почты не имеет формы обратной связи, а служба поддержки не отвечает. Попытки связаться с почтой на испанском языке оказались безуспешными. В результате, был оформлен возврат средств через PayPal (возврат ожидался 3 января, при условии отсутствия мошеннических действий со стороны продавца). Подарок придётся купить повторно в другом магазине.

Описанные случаи демонстрируют серьезные проблемы с качеством обслуживания Испанской почты: равнодушие сотрудников, неработающие трекинг-коды, отсутствие обратной связи и сложности в общении с представителями почты. В двух случаях посылки либо терялись, либо не доставлялись. Возврат средств за последний заказ через PayPal частично компенсировал убытки, но ситуация в целом крайне неприятна и свидетельствует о низком уровне профессионализма.

Что будем искать? Например,таро