Медитация с руной Перт по Гундарссону: сила и символизм

Эта медитация, основанная на системе Гундарссона, позволяет глубоко погрузиться в символическое значение руны Перт и ощутить её мощь. Она ведёт практикующего через ряд ярких образов и событий, расширяя понимание исторического и мифологического контекста руны.

В зале воинов

Примите удобное положение сидя или лёжа. Закройте глаза. Вы находитесь в зале, окружённом грубыми деревянными скамьями. Длинноволосые, бородатые воины восседают вокруг. В центре зала — яма с пылающим огнём. Дым поднимается к потолку и выходит через отверстие в соломенной крыше. Сквозь него проникает неяркий свет зимнего солнца. Плащ согревает вашу спину, а огонь — спереди. Вы подносите к наполненному элем рог. Воины одеты в тяжёлые плащи поверх лёгких рубах и штанов. По кругу передаётся стаканчик с игральными костями. Каждый встряхивает его, делая бросок. Удачный бросок — и кости передаются дальше. Неудачный — и игрок снимает золотой браслет, передавая его вместе со стаканчиком. Игра продолжается, пока игрок не потеряет всё, включая свободу.

Бросок костей и руна Перт

Стаканчик попадает к вам. Вы долго его трясёте, слыша стук костей. Наступает время броска. Вы знаете, что исход предопределён. Выпали две шестёрки. Вы видите грубо вырезанную деревянную ложку, на которой начертана руна Перт. По мере того как вы на неё смотрите, руна становится всё больше, пока её тёмная и таинственная мощь не захватит вас целиком. Медленно руна исчезает.

Иггдрасиль, Норны и Колодец Мира

Вы стоите у вечнозелёного Иггдрасиля. Внизу — источник. Три женщины, Норны, опускают руки в воду и обмазывают дерево грязно-белой глиной, смачивая целебной водой повреждённую кору. Иггдрасиль словно растёт, его ветви и листья поднимаются выше, корни утолщаются. Мир вокруг — переплетение нитей огромного гобелена, который ткут Норны. Узор дрожит при каждом касании. Гобелен мерцает и растворяется. Капли воды, падающие на кору, вспыхивают рунами, сплетающимися в сложный узор, излучающий силу. Вы могли бы выбрать любой узор, но вы слишком нетерпеливы. Вы наблюдаете за Норнами, желая поговорить, но они должны заговорить первыми. Норны брызгают водой на корни и ствол Иггдрасиля. Вода попадает вам на голову. Всё темнеет. Вы видите лишь очертания мирового древа. Слабый белый свет над источником. Рядом — тёмная фигура: сутулый старик с длинной седой бородой — Мимир, мудрейший из рода и хранитель колодца Мира. «Добро пожаловать. Что ты ищешь?», — спрашивает он. Вы хотите напитка из колодца. Мимир вздыхает: «Знаешь ли ты цену? После того, как ты посмотришь сквозь его воду, один глаз придётся оставить здесь. Единожды отпив, ты должен будешь пить всегда.» Вы соглашаетесь. Мимир передаёт вам деревянный стаканчик. Вы погружаете его в тёмные воды колодца. Вода становится прозрачной. Вы видите: человек в тёмно-синем плаще пьёт из колодца, уходя одноглазым. Вы видите, как знания передаются из поколения в поколение, от уст к устам, от книги к книге. Видения движения народов, рунической премудрости, войн и побед, перемещаются во времени и пространстве: от Северной Европы до Стенфорда, от Нормандии до Дублина. Белый дракон саксов сплетается с магией рун. Мудрость и песни живут в ваших речах и сознании.

Возвращение

Вы возвращаетесь в своё тело. Ноги твёрдо стоят на земле. Вы чувствуете отзвук произошедшего. Вы знаете, что всегда можете освежить в памяти это знание при помощи руны Перт. Теперь вы будете смотреть через воды колодца памяти одним глазом, видя, как рождаются новые миры.

Что будем искать? Например,таро